Корзина
22 отзыва
Ежедневники на 2019 год, доставка по Украине за 24 часаВыбрать
Контакты
B2B PRESENT
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или физического лица-предпринимателя.
+380443607687офис
+380676707687
+380506707687
+380736707687
+380949254687офис
Руслан
УкраинаКиевул. Лысогорская 12, корпус 106А, офис 300
https://tele.click/mug4logo_bot
viber://pa?chatURI=mug4logo
Паблик Viberhttp://viber.com/mug4logo
страница Facebookhttps://www.facebook.com/mug4logo/
Карта

Вакансия Менеджер по работе с клиентами в компании B2B PRESENT

Менеджер по работе с клиентами
Киев, Украина
15000 грн., Зарплата состоит из постоянной части (минимальная зарплата согласно законодательству Украины) и переременной части. Переменная часть - это процент от дохода компании в конкретной сделке.

Если Вы понимаете что готовы заняться интересным продуктом, который приносит положительные эмоции людям, ведь подарки любят все, тогда внимательно прочитайте информацию о вакансии до конца.

Общечеловеческие требования:

Ваш возраст — 22−30 лет, для молодым мам после декретного отпуска до 35 лет. :)

Ваш пол — Нам не важно Вы парень или девушка

Ваш семейный статус — нам не важно Ваше семейное положение.

Нам важна грамотная речь на русском или украинском языке, желательно знать оба языка, переписка без орфографических ошибок.

У Вас приятный голос, так как работа связана с разговорами по телефону.

Вы без вредных привычек.

Если Вы курите — можете до конца не дочитывать и закрыть эту страницу!

У Вас опрятный внешний вид, так как возможны переговоры в нашем офисе или в офисе Клиента.

Вы любите людей и рады помочь Клиенту изменить свою жизнь продуктом, который продаете.

Любите вызовы и добиваетесь поставленных целей!

И главное требование — адекватность!

Если Вы ничего не знаете о сувенирной продукции - это не проблема.

Что бы попасть в нашу команду , не обязательно знать все о сувенирной продукции и технологиях печати, но процесс обучения (адаптации) очень насыщен и уже спустя неделю Вы будете знать какой сувенир предложить Клиенту и как его можно брэндировать, а через несколько месяцев Вы будете специалистом в сувенирной продукции.

Если Вы не до конца уверены в своей начинке "Продавца" и Вы считаете что продажи построены на "впаривании" товара - закрывайте нашу вакансию и ищите себе работенку в других компаниях!
А если уверены, то эти условия для Вас:

Фиксированная ставка + % от результата начиная с первого рабочего дня. Примерно 10000-15000 грн. но мы не платим за "просиживание" в офисе с 9 до 18. Ваша зарплата зависит от Ваших правильных действий.

Работа с входящими звонками и запросами, старыми клиентами.
Насыщенный период адаптации с личным наставником, посещение производства, что бы видеть своими глазами процесс печати.
Карьерный рост: от стажера до директора по продажам.

Необходимые навыки.

Знание Excel — минимум на начальном уровне, построение формул, работа с таблицами и PowerPoint — подготовка не сложных презентаций.

Умение работать с приложениями Google (календарь, почта, документы (таблицы, формы, Диск, презентации)

Условия работы:

Работа в офисе. (офис в Голосеевском районе, не далеко от ст.метро Голосеевская (2,7 км.), Демеевская (3,1 км), Лыбедская 4,2 км.)

Стандартная рабочая неделя .
Официальное трудоустройство.

Обязанности:

1. Вся работа ведется в CRM системе, соответственно качественно вносить информацию в систему.

2. Контроль и сопровождение заказов.

3. Обработка входящих запросов, телефонные переговоры, подготовка коммерческих предложений согласно запросов Клиентов.

4. Отчетность (ежедневная, еженедельная и месячная) Заполнение шаблонов отчетов.

5. Проведение консультаций и презентаций в офисе и по телефону.

6. Выполнение плана продаж.
social-icon
Loading...